Условия возврата и обмена товара
1. В момент приемки товара обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
2. Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
3. Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствуют ли его реальные характеристики вашим представлениям о нем. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
4. В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа.
5. Вы также можете отказаться от товара после подписания документов в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки, на основании Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
В этом случае необходимо, чтобы:
5.1 товар не эксплуатировался, отсутствуют следы сборки и установки, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, защитные пленки, пломбы, ярлыки, этикетки, документация к товару;
5.2 товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
При несоблюдении вышеуказанных условий мы, к сожалению, не сможем обменять товар либо вернуть за него деньги.
Самое быстрое решение разместить на avito.ru или youla.ru объявление о Вашем товаре, чтобы быстро продать со скидкой.
И всё же, если вы решили вернуть купленный Вами товар обратно и при этом соблюдены все вышеперечисленные правила, Вам необходимо согласовать дату возврата с менеджером, собрать возвратный товар и отправить его на склад, воспользовавшись услугами транспортной компании, например Dostavista.ru
После получения товара на склад производителя Ваших отправлений и проверки товара на предмет соблюдения пунктов 5.1 и 5.2, компания обязуется в течение 14 календарных дней перечислить на указанные Вами счета стоимость услуги транспортной компании и сумму возвращенного товара, при этом:
- возврат стоимости услуги транспортной компании осуществляется при условии производственного брака
- в случае возврата товара по каким-либо иным причинам, стоимость услуг транспортной компании не компенсируется.
Доставка из Москвы по Санкт-Петербургу
Возможен самовывоз. Транспортная компания может доставить товар по Санкт-Петербургу на Ваш адрес.
Стоимость доставки до Санкт-Петербурга через ТК расчитает менеджер с учетом веса и габаритов заказа, обрешётки.
Доставка товара до терминала ТК на странице товара рядом с ценой.
Пункты терминалов транспортных компаний:
ТК ПЭК адрес: проспект Обуховской Обороны, 295 лит. АС, Санкт-Петербург, 192012. Телефон: +7 (812) 494-88-88
ТК Деловые Линии адрес: пр-кт Стачек, 45/2, Санк-Петербург, Санкт-Петербург, 190000. Телефон: +7 (812) 448-88-88
ТК Байкал Сервис адрес: cклад 6, ул. Минеральная, 31, Санкт-Петербург, 195009. Телефон: +7 (812) 605-00-25
ТК Деловые Линии адрес: Московское ш., 52а, Шушары, Санкт-Петербург, 190000. Телефон: +7 (812) 448-88-88
ТК Деловые Линии адрес: ул. Латышских Стрелков, 31, Санкт-Петербург, 190000. Телефон: +7 (812) 448-88-88
ТК ПЭК адрес: Уманский пер., д. 68, корп. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 193230. Телефон: +7 (812) 494-88-88
ТК КИТ адрес: Партизанская ул., 25, Санкт-Петербург, 195248. Телефон: 8 (495) 009-89-50 8 (958) 581-28-42